Гарантия и условия возврата

На всю представленную в нашем интерактивном каталоге распространяется гарантия белорусского производителя – холдинга Пинскдрев. На мягкую мебель гарантия составляет 548 дней, на корпусную мебель - 730 дней. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

1. Если по вине покупателя произошла поломка или загрязнение товара
2. Если дефекты возникли в результате нецелевого применения товара
3. Если покупатель изменил решение о покупке.

Порядок и сроки возврата

Порядок и сроки  возврата или замены товара ненадлежащего качества, устранение недостатков в приобретенном товаре:

 Не подлежит возврату или обмену товар надлежащего качества (мебель бытовая, мебельные гарнитуры и комплекты) в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 21 Закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", далее по тексту – Закон; п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

  1. В случае обнаружения в товаре недостатков (если они не были оговорены продавцом) покупатель, по своему выбору вправе (ст.18 Закона):
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  1. Замена товара ненадлежащего качества на аналогичный или другой с перерасчетом цены производится на основании заявления покупателя, зафиксированного при получении товара, с указанием выявленных недостатков и приложением подтверждающих документов (фото-, видео- съемка, отметка на накладной и т.д.).

Покупатель, принявший Товар без проверки, лишается права ссылаться на недостатки товара, которые могли бы быть установлены при обычном способе его приемки (явные недостатки).

  1. Замена товара с выявленными скрытыми недостатками в течение гарантийного срока, установленного на товар производителем, производится только в том случае, если недостатки связаны с производственным браком, а не возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для установления причин возникновения недостатков может быть произведена экспертиза, расходы на проведение которой оплачивает сторона, по чьей вине возникли недостатки в товаре (ст. 18 Закона).

Гарантийный срок на товар начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю.

  1. Замена товара ненадлежащего качества производится в срок, не более 30 дней с момента получения требования покупателя, либо иной срок, установленный соглашением сторон (ст. 21 Закона)
  2. Устранение недостатков в товаре (ремонт, замена отдельных частей, комплектующих и тп.) производится в срок, определенный письменным соглашением сторон, но не более 45 дней (ст.20 Закона).
  3. Иные законные требования покупателя, предусмотренные ст. 18 Закона, подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона).
  4. В случае отказа покупателя от товара до момента его поставки, но после заключения договора, покупатель обязан возместить продавцу убытки - фактические расходы, понесенные продавцом до момента получения уведомления от покупателя об одностороннем отказе от договора (ст. 15, ст. 524 Гражданского кодекса РФ).

135 лет фабрике «Пинскдрев»

Премиум мебель из натуральных материалов

Самый большой салон «Пинскдрев» в Москве

Гарантия 18 мес. на всю мебель


Посетите любой из наших салонов и убедитесь в высоком качестве мебели «Пинскдрев»
Адреса наших фирменых салонов
Грандиозные скидки до 35%Подробнее