ПИНСКДРЕВ МЕБЕЛЬ г. Москва, ст. м. Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, дом 26, строение 24

Гарантия и условия возврата

Вся белорусская мебель в нашем интерактивном каталоге имеет гарантию производителя – холдинга Пинскдрев. На мягкую мебель гарантия составляет 730 дней, на корпусную мебель - 730 дней, на кухни - 365 дней. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

Порядок и сроки возврата

Порядок и сроки  возврата или замены товара ненадлежащего качества, устранение недостатков в приобретенном товаре:

Не подлежит возврату или обмену товар надлежащего качества (мебель бытовая, мебельные гарнитуры и комплекты) в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 21 Закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", далее по тексту – Закон; п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

В случае обнаружения в товаре недостатков (если они не были оговорены продавцом) покупатель, по своему выбору вправе (ст.18 Закона):

Замена товара ненадлежащего качества на аналогичный или другой с перерасчетом цены производится на основании заявления покупателя, зафиксированного при получении товара, с указанием выявленных недостатков и приложением подтверждающих документов (фото-, видео- съемка, отметка на накладной и т.д.).

Покупатель, принявший Товар без проверки, лишается права ссылаться на недостатки товара, которые могли бы быть установлены при обычном способе его приемки (явные недостатки).

Замена товара с выявленными скрытыми недостатками в течение гарантийного срока, установленного на товар производителем, производится только в том случае, если недостатки связаны с производственным браком, а не возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для установления причин возникновения недостатков может быть произведена экспертиза, расходы на проведение которой оплачивает сторона, по чьей вине возникли недостатки в товаре (ст. 18 Закона).

Гарантийный срок на товар начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю.

  1. Замена товара ненадлежащего качества производится в срок, не более 30 дней с момента получения требования покупателя, либо иной срок, установленный соглашением сторон (ст. 21 Закона)
  2. Устранение недостатков в товаре (ремонт, замена отдельных частей, комплектующих и тп.) производится в срок, определенный письменным соглашением сторон, но не более 45 дней (ст.20 Закона).
  3. Иные законные требования покупателя, предусмотренные ст. 18 Закона, подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона).
  4. В случае отказа покупателя от товара до момента его поставки, но после заключения договора, покупатель обязан возместить продавцу убытки - фактические расходы, понесенные продавцом до момента получения уведомления от покупателя об одностороннем отказе от договора (ст. 15, ст. 524 Гражданского кодекса РФ).