Новые образцы современной мебели порой совершенно не похожи на свои классические прототипы. Претенциозные изделия от американского дизайнера Карли Джо Морган – лучшее тому подтверждение. Взяв за основу популярную сегодня технику терраццо, она добавила к ней оригинальные металлические вставки в виде змей и человеческих рук. Оригинальные монолитные конструкции в черно-белом и розовом цветовых сочетаниях смотрятся достаточно органично и не вызывают категорического неприятия благодаря смелости замысла и качеству его воплощения.
По словам Морган, ее работы – не просто мебель для украшения интерьера, но и – целая философия, заключенная в символах. Змея – символ мудрости и хорошо узнаваемая эмблема медицины, рука – созидание и восприятие действительности. Гибкий ум найдет здесь немало общего, тем более что речь идет о комфорте и удобстве человека. Пропущенные через призму монументализма, готовые творения дизайнера способны немало рассказать и о своем создателе, и о владельце, отдавшем свое предпочтение не молчаливым вещам массового спроса, а штучному продукту, рассчитанному на тонкого ценителя.
В своем интервью перед очередной выставкой, Карли Джо Морган призналась, что черпает вдохновение в собственной интуиции. Она не боится самых смелых экспериментов и пытается найти для них соответствующее воплощение, чтобы стремление угодить публике не убило первоначальный замысел. Судя по повышенному интересу поклонников, ей вполне удается не травмировать общественный вкус и не наступить на горло собственной песне.
Подпишитесь на уведомления чтобы вовремя узнать о наших акциях спецпредложениях
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных